1. Имя и фамилия
Людвиг Айсленд|Ludvig Island
Фамилия неизвестна большинству людей
Возможное сокращение имени: Лю
2. Дата рождения, Место рождения (если знаете)сейчас ведь 2000, да? о_о
21.01.1975 [возраст - 25 лет]
Место рождения - Исландия
3. Пол, ориентация
Мужской|Гетеро
4. Внешность
Рост: 175 см.
Вес: 73 кг.
Людвиг не очень высок и на первый взгляд хрупок - не очень широкие плечи, тонкие, острые черты лица. Тем не менее, молодой мужчина обладает довольно спортивным телосложением, которое активно скрывает под одеждами поза-позапрошлого века.
Лицо, как уже было сказано выше, острое, но тонкое и наводит на мысли о старой аристократии с Туманного Альбиона. Подбородок треугольный, немного выступающий вперёд, с небольшой ямочкой посередине. Нос тонкий, прямой, хотя не без горбинки, и довольно длинный. Брови тонкие, чуть темней по цвету, чем волосы.
Стоит отметить, что цвет его кожи довольно бледный и наводит на мысль о северных странах, глубоких снегах и долгой, холодной зиме.
Волосы не короткие, но и не длинные - средней длины. Цвет... определить их цвет он сам затрудняется, но склоняется к варианту "тёмный блондин". На высокий лоб падает длинная чёлка, имеющая неприятную привычку лезть в глаза.
Глаза небольшие, скорее круглые, чем узкие (хотя в некоторые моменты cужаются не хуже чем у змеи), светло-карие.
Из одежды предпочитает стиль 18-19 веков - длинные приталенные сюртуки [до колен], облегающие брюки из тёмной кожи, светлые рубашки, шейные платки, высокие, до колен, сапоги с отворотами. Смотрится это, конечно, оригинально, но, во всяком случае, не более оригинально, чем национальные костюмы некоторых личностей. Иногда надеваются чёрные лайковые перчатки.
Пальцы тонкие и длинные.
Особые приметы: стиль одежды (хД), шрам на левой руке - чуть выше локтя, длинный (6 см.) и тонкий, уже побелевший
5. Характер вашего персонажа
Людвиг:
В целом - довольно приятный молодой человек, немного комичный и неуклюжий, который всё время что-то забывает. По крайней мере, так его характеризуют случайные знакомые. На самом деле он не такой... ну, почти не такой.
Сказать, что он спокойный язык не подвернётся, но и назвать его вечным источником энергии тоже нельзя. Можно сказать, что он кто-то средний, порой весёлый и немного шумный, порой - спокойный и рассудительный.
Разговаривает довольно тихо, но при этом активно жестикулирует.
К старшим относится с почтением и даже немного боится.
В целом достаточно открытый человек, но, если его спросить о прошлом - мгновенно переходит на другую тему. Не понимает, как можно говорить пафосные речи во время поединка.
Довольно много смеётся, рассказывает анекдоты и шутит, но только в подходящие (как он считает) моменты.
Привычки: терять\забывать вещи; запускать руку в волосы и ерошить их
Любит: мороженное; дождь; туманы; старые легенды; книги; птиц; северные воды
Не любит: распространяться о своём прошлом; шоппинг; телевидение, в особенности "мыльные оперы"; жаркую погоду; кошек; пафосные речи
Боится: смерти; своей бабушки; больших собак
Кальцифер:
Крайне язвительная личность, отпускающая комментарии, полные сарказма. Склонен к философствованию, что, впрочем, не мешает ему порой впадать в "детство".
6. Биография
Мы бились мечами на чуждых полях,
Когда горделивый и смелый, как деды,
С дружиной героев искал я победы
И чести жить славой в грядущих веках.
Боевая песнь Рагнара
В маленькой рыбацкой деревушке на северо-западе Исландии родился ребёнок. Мальчик. Родители были счастливы, так как предыдущие их дети рождались мёртвыми. Поэтому ребёнка, названного Людвигом, они холили и лелеяли, в отличие от бабушки, которая использовала любую возможность, чтобы отругать мальчика. И ведь было за что. Людвиг рос избалованным мальчишкой, не желавшим слышать старших.
Но после того, как он пошёл в школу, всё изменилось. Местные хулиганы быстро показали мальчику, кто здесь главный - сначала забрав все деньги, а потом и избив. Людвигу пришлось приспосабливаться к новым условиям. Он постепенно менялся, становясь немного лучше.
Когда ему исполнилось 11 лет, он впервые увидел духа. Взбудораженный и немного испуганный мальчик побежал к родителям, чтобы поделиться с ними сией радостной вестью, но тех на месте не оказалось, и Людвиг решил пойти к бабушке. Сказано - сделано, и вот он уже стоит в доме "старой карги", смущённо переминаясь с ноги на ногу. К его удивлению, бабушка разделила его радость и даже попросила сводить на то место, где он встретил духа.
Смело можно сказать, что с этого начался его путь шамана.
Объяснения бабушки, пропущенные уроки в школе и вместо них - уроки дома, многодневные походы, цель которых не разглашалась и прочее. Дальше - больше. Кальцифер, тренировки и падающая звезда...
7. Какой хотите статус?
попросить бы прощенья у неба
8. Связь с Вами
ICQ - 629998536
Говорите, кто вы и откуда
1. Дух-хранитель
Кальцифер, очень сильно обижается на Кальку. Дух природы. Стихия - Вода\лёд
а) Внешность духа хранителя
Кальцифер - это птица. Не очень большая, где-то размером с ворону. Птица зовётся тупик (с ударением на "у") и имеет весьма специфическую окраску. Спина, верхняя часть головы с небольшим хохолком и крылья - тёмно-синие, почти чёрные. Живот - белый. Клюв - короткий и большой - тёмно-красный. Чёрные глаза словно обведены большими белыми овалами, которые при приближении к клюву приобретают некую полосатость - наличие неширокой жёлтой полоски.
Так как тупик - птица преимущественно водная, лапы у Кальцифера перепончатые. Телосложения он плотного, летает плохо, если не сказать ужасно. Обычно сидит на плече у Людвига.
б) Артефакты
Артефакт раз - маленькая красная бабочка, которую следует надеть на шею Кальциферу (шут его знает, как вообще возможно надеть что-то на шею духа, но это получается). При растрате 500-1000 фуриёку позволяет узнать, что творится в радиусе 1-5 км.
Артефакт два - клубок красных ниток. Носит гордое название "Нити Судьбы" и предназначен для выведения хозяина из лабиринтов\лесов\и прочих мест, где оный хозяин имел несчастье заблудиться. Распознаёт типы фуриёку и нагло требует 5000 оной. Перед использованием капнуть кровью. Если клубочек узнает кровь хозяина - поползёт в сторону выхода. Нет - останется на месте.
Артефакт три - небольшая (8 см.) стеклянная модель корабля "Летучий Голландец". Стекло небьющееся и не плавящееся. Позволяет перемещаться на небольшие расстояния - до 20 км. по воздуху. Естественно, чем больше фуриёку в него вложено, тем больше он вырастет. Максимальная планка - 150 000.
в) Атаки/защиты:
Название: Дорога Сна
Описание: «Закружился вихрь, в середине которого ясно угадывались черты гигантской птицы. Чуть сзади и сбоку стоял Людвиг, в руках у которого находилось что-то вроде сферы такого же цвета, как и вихрь - серебристо-серого, как туман. Вихрь двигался не только вокруг своей оси, но и в направлении противника. Вот он захватил его, но не закружил, а наоборот, заставил остановиться и замереть, чтобы потом опуститься на землю, будучи погружённым в глубокий сон»
Затраты на приём: 7 000
Урон, который причиняет противнику: Погружает противника в сон«»
Название: Единение
Описание: единение Людвига с Кальцифером. При этом мужчина получает возможность довольно быстро передвигаться и небольшой контроль над водой. Возможно комбинирование этой атаки с другими
Затраты на приём: 7 000
Урон, который причиняет противнику: самый различный
Название: Стрелы Льда
Описание: если поблизости есть вода, эта атака её заморозит. Лёд примет форму стрел, которые направятся в противника. При соприкосновении с живым существом распространяют холод
Затраты на приём: 600
Урон, который причиняет противнику: Если противник не сумеет увернуться - рискует получить не только ранения от стрел, но и обморожение
Название: Буря
Описание: вызов водяной бури. Сначала - преобразование кислорода и водорода, находящихся в воздухе, в воду, затем - собственно буря, сметающая всё (или почти всё) на своём пути. Длительность - 5 минут
Затраты на приём: 1 000
Урон, который причиняет противнику: самый различный