Архивы Шакки

Объявление

2011-01-05. Создание нового дизайна; начало глобальной раскрутки.

2010-12-18. Создание форума.
Погода и время


на 05.01.11. - 17 декабря. Зима уже давным-давно вступила в свои права - всюду лежат сугробы, в которых запросто может утонуть любой кот, воет ветер, а с неприветливого серо-голубого неба падает снег. Холодно (-19 градусов). Несмотря на это, день в самом разгаре, и в лагерях кипит жизнь - охотники отправляются за дичью (которой уже осталось не так уж и много), патрульные проверяют границы...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архивы Шакки » Другое » Посты


Посты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

<...>

0

2

Людвиг Айсленд
21.01.1975 - 25.08.2000

Ты был хорошим внуком, добрым сыном и прекрасным другом. Покойся с миром

Памяти Людвига, павшему от клыков и когтей зеркальной тени, посвящается...

Он раскинул руки, словно намереваясь обьять весь мир, и запрокинул голову. Кровь из царапины на щеке побежала тонкой алой струйкой, одновременно охлаждая и нагревая кожу. Весь мир, казалось, замедлился и отступил назад, с некоторой толикой любопытства наблюдая за происходящим.
Не то зверь, не то оборотень, не то один из демонов, - мужчине некогда было разбираться в в природе этого существа, - продолжал нестись вперёд плавными, широкими и упругими скачками. Ещё немного, ещё один прыжок, и он окажется совсем рядом от человеческого тела, приятно пахнущего кровью и страхом. Существо любило страх. Оно им наслаждалось.
Прыжок. Разинулась алая пасть с желтоватыми, но острыми клыками, дохнуло смрадом. Мужчина в мельчайших подробностях разглядел глаза существа, которое несло только смерть - звериные, но полные истинно человеческого безумия... и голода.
Ещё немного, ещё несколько сантиметров - и можные челюсти захлопнутся, как стальной медвежий капкан, на человеческой шее, и где-то далеко-далеко в ночном небе погаснет ещё одна звезда...
Но этому не суждено было случится. В напряжённом воздухе неожиданно взвились, заплясали, зарезвились синие, жёлтые, алые, прозрачные струйки не то огня, не то света. В них угадывались очертания гигантских фигур - зверей, птиц, рыб. Живой огонь взметнулся из-под человеческих ладоней, заплясал в воздухе, радуясь долгожданной свободе. Убийцу отшвырнуло назад, к полуобрушенной стене здания.
Всё это не заняло и минуты.
Существо вскочило на лапы и затрясло лобастой, широкой головой, не отрывая настороженного взгляда от фигуры, почти скрывшейся за завесой, приходившейся младшей сестрой Северному Сиянию. Ему не нравился этот свет, но и отказываться от добычи он не собирался...
Как выяснилось - зря.
Нос его больше не улавливал никакого страха. Зато чутко ощущал болезненное и неприятное удовлетворение, волнами исходившее от человека, бывшего совсем недавно его добычей. Удовлетворение - и ещё что-то гораздо большее. Существо снова мотнуло головой. На миг ему показалось, что тот, кто стоит в круге сверкающих огней, - не человек. Что человеческая сущность - всего лишь карнавальная маска, за которой прячется кто-то гораздо более сильный и грозный. Самое время отступить... но не для него. Его гордость не позволяла уйти, отказаться, показать свою слабость...
И он прыгнул. Прыгнул, преодолев одним махом расстояние, отделявшее его от "добычи".
Лёгкий укол в сердце - и темнота.

Снег тихо падал на прохладную землю, накрывал тонким белым слоем покрывала улицы, дома, тускло горящие фонари. Редкие прохожие, спешившие по домам, могли бы увидеть в ночном небе Северное Сияние, в свете которого резвились фигуры оленей, волков, бизонов, мамонтов, птиц. Но люди не смотрели в небо. Им это не было нужно.
А где-то далеко-далеко от центра огромного города, на грязных его окраинах, два ворона опустились на полуразрушенную стену, покрытую тонким белым слоем. Там, внизу, лежала из добыча, на которую пока никто не позарился. Они собирались было уже слететь и отведать свежего мяса, как вдруг труп зашевелился, заставив птиц захлопать крыльями и закаркать от неожиданности. Нет, труп не ожил. Просто это слезала, отслаиваясь, густая жёсткая тёмная шерсть зверя. Под шерстью оказалось худое, абсолютно голое человеческое тело.
На земле под человеком уже застыла, покрывшись тонкой корочкой льда, лужа тёмно-алой, почти чёрной, крови.

Он посмотрел вниз, на землю. Покачал головой, от чего на лоб упала непослушная прядь тёмно-золотых волос. Чуть сощурил карие глаза. Погладил рукой чёрно-белую спинку птицы, сидевшей на плече. Грустно улыбнулся. И сказал:
- Пойдём домой, Кальцифер. Домой, в Вечность

0


Вы здесь » Архивы Шакки » Другое » Посты