Information
МДМ
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-09-17 16:48:27
Сюжет
А здесь мы жили, покуда могли;
Ничего не забыли дети старой земли:
Ах, как подносили вам, короли,
Девы наших холмов кубки меда!
Хелависа
Покуда будет наш мир существовать, докуда и будет существовать другой. Подобно отражению в реке, отражается этот мир в бездне и холоде межмирья. И не только этот - существует огромное множество миров, и у каждого из них есть двойник, вторая душа, иная реальность...
В межмирье нарушаются Грани. Даже не просто нарушаются - ломаются с треском, грохотом и шумом, будя всех - и в этом мире, и в отражении. Произошедшее в тьме безлунной ночи для многих остаётся тайной, но только не для правителей обоих городов - и Белграда, и Царьграда. Они осознают факт утраты - и стараются восстановить Грани, обращаясь для этого к одному из самых загадочных Орденов - Ордену Без Имени, члены которого умеют перемещаться между мирами, не используя силу Граней...
Удастся ли восстановить Грани и вернуть миру Брены его отражение-двойник? И как отреагируют на поломку Граней обитатели обоих миров?..
Поделиться32010-09-17 17:11:01
Грани
Грани являются связующим звеном между миром и его отражением. В них заключена вся жизненная сила обоих миров, - без граней долго не прожить. Год, два... а затем всё рухнет в холод межмирья, где нет времени и пространства, только вечная тьма. У каждой пары миров есть свои Грани, особенные. Любое нарушение в них повлечёт за собой нарушения в строении мира... как это когда-то случилось с Землёй. Тогда, много столетий назад, кто-то могущественный и исполненный неясной злобы, повредил Грани. Из-за этого множество существ, некогда населявших Землю, просто растворилось и ушло в небытие, и лишь считанные единицы остались на своей родине. И считанные единицы людей с тех пор могут проникнуть за другую сторону Граней, в отражение Земли...
Что есть Грани? Трудно сказать. Их нельзя увидеть, можно лишь почувствовать. Они есть всё, и в то же время - ничто. Чья-то смерть или чьё-то рождение может всколыхнуть Грани, и в то же время ещё ни одна война не повлекла за собой нарушения равновесия. Воля Граней неисповедима - она и легка, как летний ветерок, и безжалостна, и яростна, и нежна, и спокойна... без Граней ничто не может существовать, но и Грани не могут существовать без никого. Пока будет жив последний житель мира, они тоже будут существовать.
Мрак межмирья - вот где располагаются Грани. Проникнуть туда живым очень трудно, почти невозможно, а вернуться - ещё трудней. Но кому-то это удаётся...
Князья и знать издавна сохраняли священную связь с Гранями. Если что-то случалось, происходило, шло не так - они вмешивались, не нарушая законов мирозданья. «Все князья после смерти уходят в тишину», гласит цитата из древней рукописи. Тишина - это Грани. Умершие, не обязательно князья, а те, кто умел чувствовать колебания Граней, становились их частью. Так было всегда и так будет.
Поделиться42010-09-17 17:38:05
Миры и отражения
«Покуда будет наш мир существовать, докуда и будет существовать другой. Подобно отражению в реке, отражается этот мир в бездне и холоде межмирья. И не только этот - существует огромное множество миров, и у каждого из них есть двойник, вторая душа, иная реальность...»
Первый мир был создан так давно, что невозможно и время назвать точное. Вместе с миром появились и первые живые существа, чья вера породила богов, а те, в свою очередь, решив защитить этот мир, создали Грани. Тогда, в начале времён, Грани были совсем другими, нежели сейчас. Те, "старые", Грани и положили начало отражениям...
Как отражение не может существовать без мира, так и мир без отражения. Нет тени без ничего, но и чего-то без тени тоже нет. Отражение каждого мира - это его двойник. С виду - такой же, но внутри - другой. Такие же люди внешне, может быть, даже носят такие же имена, но характер у них совершенно другой. Отражение искажает реальность, искажает порой до неузнаваемости. Но между реальным миром и его копией существует незримая связь, поддерживаемая Гранями. Стоит исчезнуть отражению - исчезнет и мир. Стоит случиться чему-то глобальному в мире - тут же происходит что-то подобное в отражении... незримые цепи судеб крепко сковывают пару мир-отражение, не позволяя нарушиться мировому равновесию, которое гласит: «Всякое действие рождает противодействие. Всякое действие рождает отклик. Взмах крыльев бабочки на одном конце острова рождает бурю на другом конце...»
Брена, Загляда.
Брена - мир, Загляда - его отражение. Они находятся на довольно высоком уровне развития, если сравнивать с другими мирами и их отражениями. Нет, огнестрельное оружие здесь остаётся всё ещё за пределами возможностей (да и зачем оно, когда его с успехом можно заменить кое-чем, гораздо более эффективным?), равно как и иные области науки. Если сравнивать с альтернативным временным отрезком на Земле, то это будет Древняя Русь, в самом начале своего расцвета. Большинство население верит в единого Бога, но ещё сохранились люди, считающие истинной религией язычество и почитающие Сварога, Даждьбога, Макошь, Велеса и других богов. Однако, вера в Бога вовсе не отменяет старинных верований в домовых, леших и прочих низших духов. Может быть, потому, что эти духи действительно существуют?..
И в Брене, и в Загляде существуют множество стран, княжеств, государств и королевств. Особенного внимания заслуживают Градислав в Брене и Изяслав в Загляде. Согласно древним, нерушимым традициям, во главе этих княжеств стоят два старых рода - Идарычи и Радотичи.
Поделиться52010-09-17 22:53:41
Белград и Царьград
Два города-близнеца, две столицы двух княжеств - Градислава и Изяслава. Белград находится в Брене, Царьград - в Загляде. В них сосредоточено, кажется, всё, что только возможно. Огромные торговые города с высокими, крепкими каменными стенами. Центры княжеств, торговых путей, города с высоким уровнем развития населения, наук всевозможных... Издавна два славных княжеских рода правили княжествами и всегда столицей были эти два города.
Поделиться62010-09-17 23:49:52
Описания форумов
Категория 1 - Цвет-камень.
Форум 1 - Цветик-семицветик
«Прежде чем загадывать самое заветное желание, всегда следует ознакомиться с условиями. Это ещё никогда никому не мешало»
<br>
Улыбчивый старик пододвигает к тебе сухой морщинистой рукой толстую книжку с изображённым на обложке единорогом. Откроешь и погрузишься в мир Брены или оттолкнёшь фолиант и уйдёшь? Решать тебе.
Форум 2 - Грани
«Истина зарождается в тебе, подобно цветку. Её необходимо холить и лелеять, иначе в один миг ты останешься без ничего - без истины и без души»
<br>
Перелистывая страницы, можно узнать много нового. Например, зачем нужны Грани, в кого верят жители Брены и как выглядит серебряная монета.
Форум 3 - Покрывало
«Когда ты стоишь на краю бездны и лишь шаг отделяет тебя от смерти, начинаешь задумываться над истиной жизни и над тем, есть ли она вообще»
<br>
Заглянешь под покрывало это - и получишь ответы на все вопросы. На все-все-все, которые задашь.
Поделиться72010-09-18 13:43:54
Дополнительно
Белый единорог - символ князей. Его стилизованные изображения помещаются на стяги, щиты, одежду.
В Брене и Загляде обитают люди. Других человекоподобных разумных раз здесь нет. Нечисть, к примеру, черти, домовые, лешие - за расы не считаются. Из сказочных существ - единороги, Змей-Горыныч, Кот-Баюн, Баба-Яга и многие другие.
Деньги. Безусловно, тема денег довольно важна. Так как оба княжества имеют устойчивую экономическую систему, у них в обиходе имеется своя валюта. Называется она и в Брене, и в Загляде одинаково.
Деньги делаются из меди, серебра и золота. Размер у золотых, серебряных и медных монет почти одинаковый - если переводить в земную систему исчисления, то это будет 3-4 сантиметра в диаметре.
Медные деньги называются «леды». Размер - 4 сантиметра в диаметре, вес - 6 грамм. На одной стороне леда изображена змеиная голова, извергающая огонь - стилизованная, разумеется. На другой стороне - едва заметный узор из листьев, присущий только настоящим (не подделанным) деньгам.
Серебряные монеты - «хорсы». Размер - 3,8 сантиметра в диаметре, вес - 7 грамм. На одной стороне хорса - затейливое тиснение в виде двух единорогов, вставших на дыбы. На другой стороне - едва заметный узор из языков огня, присущий только настоящим (не подделанным) деньгам.
Золотые монеты - «зорки». Размер - 3,5 сантиметров в диаметре, вес - 8,2 грамма. На одной стороне зорка отпечатана голова единорога, окружённого светом. На другой - затейливая вязь в виде струй воды, присущая только настоящим (не подделанным) деньгам.
Поделиться82010-09-19 20:54:41
Правила.
Регистрация
1) Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами. Незнание правил не освобождает от ответственности.
2) Вы обязуетесь подать полную (заполненную по всем правилам) анкету в течение 3 дней после регистрации. Анкета, которая не исправляется 4 дня - она переносится в архив.
3) Регистрация ника возможна только на русском языке и только с большой буквы. Все ники, не соответствующие данному правилу, изменяются под него (правило).
4) Регистрация с целью рекламы запрещена. Такие аккаунты удаляются.
Общие правила
1) Пишите грамотно, соблюдая правила русского языка.
2) За мат в любой форме следует бан на 2 дня. Это правило не действует в игровых локациях - если ругается персонаж.
3) Старайтесь не спорить на форуме. Если уж делаете это, то уж в ЛС.
4) Провоцирование конфликтов, пропаганда фашизма, расизма, дискриминации любого вида - запрещено.
5) Выделение курсивом, цветом, жирным, подчёркнутым, изменение размера шрифта, выравнивание по центру\правому краю - запрещены. Исключение - оформление подписи, обращение к кому-либо. Разрешается центрировать объявления (к примеру, в теме с творчеством). Разрешается выделять жирным\курсивом\цветом\изменять размер шрифта, если требуется привлечь чьё-то внимание или указать то или иное слово (к примеру - "я не говорил этого", "Внимание!" и т.д.). Злоупотребление выделением карается.
Игра
1) В игру не допускаются пользователи, у которых либо нет анкеты, либо она не проверена\не принята.
2) Игра ведётся в соответствии с сюжетом. Игрокам разрешатся придумывать свои собственные сюжеты и играть по ним, но только в том случае, если эти сюжеты не противоречат сюжету форума.
3) Участие в общем сюжете является обязательным для всех (по-любому не участвовать не получится, будь вы хоть слепо-глухо-немым парализованным трёхсотлетним дедушкой). Участие в квестах, которые выдаёт администрация - добровольное. Исключение составляют квесты с пометкой NB.
4) Перед тем, как вступить в игру, ознакомьтесь со всеми имеющимися локациями и подумайте, откуда будет логичней начать игру. Если такого места нет - пошлите оповещение любому администратору с просьбой создать такую локацию.
5) Разрешение на появление в какой-либо локации не требуется, за исключением таких случаев, в которых это самое появление не противоречит законам логики. К примеру, появление попрошайки в княжеских покоях противоречит законам логики, и появление девки на секретном собрании дружины тоже противоречит. А вот для князя начать игру со своих покоев - вполне логичное дело.
6) Следите за темой, в которой сообщаются, какое время и какая погода сейчас в игре. Это поможет избежать некоторых недоразумений.
7) Размер игрового поста не ограничивается. Но помните - он не должен быть ни слишком большим (с витиеватыми сравнениями, тоннами эпитетов), ни слишком маленьким. Пост так же должен быть грамотным и соответствовать тому персонажу и тому времени, от которого и в котором ведётся игра. Посты пишутся от первого либо третьего лица. Никаких "ты". Если вы уходите из локации, пишите в конце поста ----> (название локации, в которую ушли). Флуд в игровых разделах запрещён.
8) Все персонажи смертны. Да, даже боги. Да, даже Змей-Горыныч. Да, даже Баба-Яга. Другое дело, что некоторых убить легче, других - сложнее. И поэтому вовсе не стоит посылать своего персонажа сквозь тёмные-тёмные дерби страшной-страшной чащи, надеясь на загадочного авося. Из-за какого-нибудь кустика обязательно выскочит какая-нибудь дикая голодная бяка. А, может быть, и не одна...
9) Никто не может знать всё. Новости в Брене и в Загляде распространяются следующими способами: а) слухи; б) княжеские глашатаи; в) купцы заморские; г) бабки скамеечные, д) шпионы. Ещё может прилететь птичка и прочирикать кому-нибудь на ушко важную новость. Но может прилететь точно такая же птичка и настучать по головушке, потому что "мало знаешь - крепче спишь".
10) Никто не идеален. Да, конечно, в душе мы все такие красивые, умные, смелые, сильные (и т.д.). Но идеальных людей (и нелюдей тоже) не бывает. Я не говорю по малюсенькую родинку под правым коленом, поверьте.